Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2010

29.12.2016

IMG_4010.jpg

В конце декабря воспитанники группы № 9 совместно с педагогом Оксаной Юрьевной придумали, создали и оживили с помощью перворобота Lego Wedo героев сказки "Новогодний Лего-бал". Герои сказки играли на музыкальных инструментах, пели и плясали вместе с ребятами. Получился веселый праздник, в конце которого Лего-Дед Мороз подарил ребятам сладкие подарки

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.12.2016

IMG_4095.jpg

23 декабря 2016 года в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области  состоялась Коллегия  «О качестве дошкольного образования в Свердловской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», на которой дошкольные организации представили свой опыт работы: МАДОУ № 586 «Остров детства» представил результаты деятельности работы над проектом «Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации», а также внедрение Лего-технологий и ИКТ-оборудования в образовательное пространство ДОО; МАДОУ детский сад № 9  и филиал МАДОУ «Детский сад № 70»-«Детский сад № 41 (город Первоуральск) представили материалы из опыта работы по внедрению вариативных форм дошкольного образования, дидактические и методические материалы по познавательному и речевому развитию дошкольников, а также проект «Детская киностудия»; МАДОУ детский сад "Страна чудес" (город Новоуральск) представили использование программируемого мини-робота Bee-bot как средство речевого развития дошкольников; МАДОУ «Радость» (город Нижний Тагил) представили практику использования Первороботов с дошкольниками.

 Министр общего и профессионального образования Свердловской области Юрий Иванович Биктуганов дал положительную оценку представленному опыту работы дошкольных организаций и пожелал дальнейших успехов. Начальника Управления образования Администрации города Екатеринбурга Екатерину Александровну Сибирцеву заинтересовал опыт внедрения механизма краудсорсинга в дошкольных организациях.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

28.12.2016

световозвращатели.jpg

Наезд на пешехода - один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. С начала 2016 года на территории г. Екатеринбурга зарегистрировано 86 ДТП, в которых 91 ребенок получил травмы различной степени тяжести, 3 детей погибло.

Приближается Новый год, а это значит, что все школьники нашей страны уходят на каникулы. Теперь дети могут появиться на дороге совершенно неожиданно: в любой момент, из любого переулка, на любой части дорожного полотна, и водителям стоит помнить об этом. Уважаемые водители, снижайте скорость, как только увидели знак «Пешеходный переход», а не только когда заметили пешехода, и будьте особенно внимательны вблизи мест массового скопления детей.

Родителям следует вспомнить с детьми правила дорожного движения. Ходить можно только по тротуарам, велопешеходным и пешеходным дорожкам. Проезжую часть переходить – только по «зебре», посмотрев налево-направо-налево и убедившись, что водители транспортных средств вас пропускают. Если это регулируемый переход – то только на разрешающий сигнал светофора. И никаких санок, снегокатов, лыж и коньков на проезжей части! По пешеходным переходам мы движемся только пешком.

При перевозке малышей в салоне автомобиля, убедитесь, что детские удерживающие устройства надежно зафиксированы, а ремень безопасности правильно пристегнут. Используйте устройства всегда, вне зависимости от дальности поездки и выбранной скорости, - ребенок должен быть в безопасности. И не забудьте о внутренней блокировке дверного замка со стороны ребенка, это застрахует его от неожиданного открывания двери во время движения.

Ну и, конечно, каникулы – это время засветиться на дороге! Не забудьте при выходе на улицу в темное время суток прикрепить к одежде ребенка и к своей тоже световозвращающие значки. Они помогут водителю увидеть вас и вашего ребенка даже в полной темноте на расстоянии более чем 150 метров, а этого вполне достаточно, чтобы остановить машину даже на максимально разрешенной в городе скорости. Будьте заметными на дороге вместе с вашими детьми.

Обращаясь ко всем участникам дорожного движения ГИБДД г.Екатеринбурга просит всех неравнодушных граждан сообщать сотрудникам полиции обо всех случаях нахождения пешеходов в темное время суток на проезжей части без световозвращающих элементов на единый номер 112.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.12.2016

IMG_4188.jpg

Сегодня наш садик посетили начальник отдела образования Чкаловского района Бабченко Ольга Ивановна и и Главный специалист отдела образования Матвеева Наталья Викторовна , чтобы посмотреть на участки для прогулок . Ведь ещё недавно там были сугробы и снег, а сегодня сказочники-родители и маленькие мечтатели -дети вместе с воспитателями воплотили свои фантазии в любимые детские сказки. Территория детского сада 586 создаёт новогоднее настроение и навевает атмосферу волшебства! Нашим гостям руководитель детского сада Ланских Ирина Викторовна вместе с педагогами представила зимнее творчество детей и родителей. На участках групп № 13 и 8 представлена тема : "Птицы в гостях у Петушка". Символ года - Петух встречает слева на участке группы № 8 зимующих птиц, а справа на участке группы № 13 - южных. На участке группы № 3 три пингвина из мультфильма "Мадагаскар ". Участок группы № 4 представил сказку "По-щучьему велению", где на печке сидит Емеля , а рядом прорубь, из которой хитро смотрит щука. Участок группы № 5 представил сказку П.П. Бажова "Хозяйка медной горы" и "Синюшкин колодец". Участок 11 группы получился морской, здесь ребята представили полюбившуюся сказку Андерсена "Русалочка". У входа на участок группы № 9 нас встретил козлёнок из сказов Бажова "Серебряное копытце", а рядом с ним маленькая Дарёнка в тулупчике, который специально для неё сшили родители. Далее участок группы № 7 показал нам сказку "Петушок рассказывает про Лису и Зайца". Малыши любят этих героев, поэтому рассказали нашим гостям про них. Участок группы № 12 встретил нас сказкой "Про курочку Рябу" , которая сидела на волшебных яичках. Участок 14 группы представил фигуры по мотивам мультфильма "В порту". Участок группы № 6 назвал свою ледяную композицию "Новогоднее авторалли спешит за подарками". Участок 2 группы соорудил огромный замок дракона , а рядом с ним находится и сам главный герой -дракон, за замком его добыча- курочки. Участок группы № 1 представил сказку "Заюшкина избушка". На участке лубяная и ледяная избушки. Все участки, помимо ледяных фигур, украшены новогодними шариками, построены горки для детей. Мы рады встречать гостей и показывать нашу волшебную сказку в детском саду 586, созданную дружным коллективом, родителями и детьми!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.12.2016

image-22-12-16-12-07.jpeg

с 21 по 27 декабря в нашем детском саду проходит "Неделя безопасности" с целью закрепить знания о дорожных знаках, правилах поведения на улице. Ребята вспоминают и повторяют теорию: правила поведения на проезжей части и вблизи её, обсуждают  всевозможные ситуации, играют в настольные игры.  Такие мероприятия в форме игр плодотворно влияют на усвоение такой важной и полезной информации! 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.12.2016

DSC06999.jpg

20 декабря в подготовительной группе № 9 состоялась экпериментально - исследовательская деятельность с использованием цифрового микроскопа "Тайна снежных кристаллов". С детьми была проведена предварительная работа: чтение рассказов О.Дворниковой о снежинках, знакомство со свойствами воды. На прогулке дети через лупу рассматривали снежинки, определяли, какую форму они имеют: игольчатые звездочки, столбики, шестеренки, колесики на ножках, шестиугольные пластинки, прозрачные колбочки или палочки. Дети провели эксперимент - занесли ведерко со снегом в группу, а когда он растаял, сделали вывод: снежинки - это только одна часть снега, а остальное - воздух, который находится между кристалликами льда. Затем дети под микроскопом рассматривали растаявший снег. Дети увидели, что на стекле осталась грязь, из чего сделали вывод, что не стоит брать снег в рот, там много грязи и микробов. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

19.12.2016

IMG_3892.jpg

В декабре 2016 года педагоги МАДОУ № 586Быкова Н.В., Задорина Е.В., Зорина О.Ю., Шешкаускене Л.Р. посетили столицу нашей Родины - город Москва с целью обучения работе на новейшей интерактивной установке для детей дошкольного возраста. Идея обучения и использования данного образовательного комплекса поступила в ходе краудсорсинга (общественного обсуждения) от родителя младшей группы. Изучив предложение, мы, конечно, заинтересовались: по приглашению образовательного центра Edguru мы оказались в Московском центре. Педагоги центра познакомили нас с интерактивной установкой, которая включает в себя мультимедийное программное обеспечение, интерактивный рабочий стол с двумя пультами управления, а также дидактические материалы и детальные планы НОД. Образовательная система рассчитана на детей дошкольного возраста, а также для детей с особыми потребностями. Самое главное, применяя такой образовательный комплекс, педагог сможет оптимизировать организацию работы по подготовке к НОД, так как данная система включает в себя развивающие материалы по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС. Программная оболочка состоит из 10 тематических модулей, включающих все основные сферы гармоничного развития ребенка. Более 200 заданий направлены на развитие мышления, когнитивных компетенций и моторики. Два пульта управления на интерактивном столе открывают возможность ведения групповой работы, развивая у детей командный дух и здоровое соперничество. В комплект дидактических материалов входят деревянные цветные геометрические фигуры с вертикальными блоками, яркие пластиковые коврики, пазлы, счетные рамки и занимательные карточки с рисунками. С помощью системы управления обучением (LMS) и «Кабинета преподавателя» педагоги смогут создавать новые интерактивные задания, а также следить за результатами группы или отдельных воспитанников. Онлайн-версия программы позволит вести интернет-сотрудничество с родителями воспитанников. Данная интерактивная установка соответствует образовательным стандартам и рекомендована экспертами к использованию в образовательных учреждениях. С января 2017 года мы будем являться экспериментальной площадкой образовательного центраEdguru, который является структурой международной группы компаний DIGIS(Москва - Израиль).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.12.2016

_1U5so6-1_A.jpg

9 декабря в группу № 7 "Цветик-семицветик" прилетели Умные пчелки-роботы с просьбой помочь им найти елочку и украсить ее. Дружные и отзывчивые ребята группы, конечно же, согласились им помочь и вот что получилось!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.12.2016

IMG_3748.jpg

30 ноября 2016 года в школе № 200 состоялись районные соревнования по волейболу среди членов Профсоюза. Представители от нашего ДОУ вошли в сборную команду детских садов. Игра была динамичная, интересная и увлекательная. Педагоги получили заряд положительных эмоций.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.12.2016

3-eZiTrxb6o.jpg

8 декабря коллектив "Острова детства" принял участие в практическом семинаре на тему «Система  контрольно-оценочной деятельности как основа построения модели  управления качеством образования», состоявшемся в МАДОУ ЦРР детский сад №103 «Родники». 

Заместитель заведующего  Симонова Людмила Николаевна  представила опыт работы дошкольного учреждения по проектированию  экспертных карт  анализа   предметно-пространственной развивающей среды, анализа непрерывной образовательной деятельности.  Участники семинара  апробировали предложенные  материалы, провели экспертизу созданных условий.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

08.12.2016Хочу такой сайт

_WiN02BzZBs.jpg

Дети группы № 14 познакомились с интерактивной доской и ее волшебными свойствами. Дети вместе с педагогом выполняли интересные задания и играли в различные игры, направленные на развитие психических функций -  таких, как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

30.11.2016

IMG_6913-1.jpg

29 ноября в группе № 9 прошло развлечение, посвященное Дню матери, с целью воспитывать в детях чувство любви и уважения к матери, вызвать у детей желание делать приятное близким людям, дарить подарки, говорить добрые слова. Мамы с удовольствием принимали участие в играх и викторинах. Дети выступали ярко, эмоционально, активно участвовали в играх и танцевальных моментах. В конце праздника мамы провели мастер-класс по изготовлению поздравительных открыток, которые дети потом подарили мамам. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

29.11.2016

1315967779_thumbnail.aspx.jpeg

Как развивается заболевание?

В своем развитии корь имеет несколько периодов. Первый — инкубационный — длится от 9 до 17 дней, а в случаях применения иммуноглобулина с целью предупреждения болезни у детей, которые контактировали с больным, может продолжаться до 21 дня. Инкубационный период — промежуток времени от заражения во время контакта до появления первых признаков болезни.

Второй — катаральный — длится от 3 до 7 дней. Обращает на себя внимание появление высокой температуры тела в первый день. На 2-3 сутки она может снижаться до 37-38 градусов. Наблюдаются другие признаки токсического влияния вируса: снижение аппетита, головная боль, нарушение сна. В первые же сутки возникают катаральные проявления со стороны верхних дыхательных путей: сухой кашель, хриплый голос, насморк. С каждым днем они усиливаются. Характерными симптомами болезни также являются конъюнктивит и склерит, которые сопровождаются светобоязнью, слезотечением.

Иногда светобоязнь бывает настолько сильной, что веки больного судорожно смыкаются. До конца катарального периода выделения из носа и глазных щелей приобретают гнойный характер. Все эти симптомы напоминают острые респираторные вирусные инфекции. Но особенностью именно кори в этих случаях будет нарастание катаральных проявлений, кашель будет становиться частым, болезненным. Основными же отличительными чертами, которые позволяют распознать корь еще до возникновения сыпи на коже, является появление в конце катарального периода на слизистой оболочке щек, губ, десен высыпаний, которые напоминают манную крупу, и мелких розово-красных пятен на мягком и твердом небе.

Когда появляется этот симптом болезни (на 4-5 сутки), врачи отмечают, что начинается третий период — период высыпаний. Особенностью его является то, что сыпь сначала возникает на лице, за ушами и на протяжении 3-4 суток распространяется постепенно вниз, покрывая шею, туловище, ноги. Она имеет вид пятен розово-красного цвета, которые преимущественно выступают над непораженной кожей. Часто элементы сыпи сливаются. Опять повышается температура до высоких цифр. Лихорадка длится в течение всего периода распространения сыпи, катаральные явления продолжаются. В первые два дня от начала высыпаний еще сохраняются характерные изменения в ротовой полости. В дальнейшем слизистая оболочка рта становится ярко-красной, легко ранимой, губы сухими, потрескавшимися, покрываются корочками, а на языке появляется налет. Все это способствует присоединению бактериальной инфекции и развитию стоматита.

Потом в развитии болезни наступает период пигментации. Высыпания начинают темнеть, приобретая коричневый оттенок. Пигментация происходит в том же порядке, как и появлялась сыпь (от головы к ногам), удерживается от одной до полутора недель. В дальнейшем может наблюдаться мелкое лущение, которое напоминает высевки. Чем большее количество высыпаний, тем они ярче, следовательно, тем большая вероятность лущения. В этот период нормализуется температура, постепенно исчезают катаральные явления.

Особенность сыпи (цвет, форма, время появления, последующая пигментация и лущение), наличие катара верхних дыхательных путей, конъюнктивита и склерита, специфических изменений в ротовой полости позволяют распознать корь в эти периоды и отличить ее от других заболеваний, которые тоже сопровождаются сыпью (краснуха, скарлатина, ветряная оспа и др.).

Последним этапом в течении кори является период выздоровления, особенность которого заключается в ослаблении защитных сил организма. Следовательно, в это время нужно остерегаться любых инфекционных заболеваний. Повторно заболеть корью невозможно, поскольку все, кто переболел, приобретают стойкий иммунитет.

Если прививка сделана своевременно

У непривитых детей, которым после контакта с больным корью ввели иммуноглобулин, заболевание может также возникать, но оно имеет значительно более легкое течение. Температура невысокая, проявления выражены слабо, высыпания в небольшом количестве. Прививка коревой вакциной вызовет стойкий иммунитет. И, контактируя с больным корью, ребенок не заболеет. Поэтому, имейте в виду, что малышу нужно своевременно сделать прививку!

Корь может привести к осложнениям

Не нужно забывать об осложнениях кори, которые могут быть более грозными, чем само заболевание. Их разделяют на вирусные и бактериальные. Вирусные осложнения обусловлены собственно вирусом кори. К ним относят стенозирующий ларинготрахеит (круп), пневмонию, менингит, энцефалит, энцефаломиелит. Последние являются самыми грозными. Почему? Потому что в этой ситуации течение заболевания чрезвычайно тяжелое, часто летальное, а дети, которые выздоровели, остаются инвалидами. В случае вирусных осложнений, срок выделения вируса кори от больного продлевается и продолжается около десяти дней с начала высыпаний. Это определяет необходимость более длительной изоляции таких детей.

Бактериальными осложнениями кори чаще всего бывают пневмонии, отиты, стоматиты, энтероколиты, пиелонефриты, что также необходимо учитывать в лечении таких детей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2016

image-25-11-16-01-26.jpeg

24 ноября ребята из группы №13 познакомились с цифровым микроскопом. Тема НОД "Что мы едим на завтрак". Ребята рассматривали под микроскопом три вида круп: манную, кукурузную и пшено. Для начала посмотрели, как крупы выглядят до каши, а далее крупы рассмотрели под микроскопом. Ребята восторженно удивлялись что на вид маленькие крупинки превращаются, благодаря специальному прибору, в большие "камушки" (как они сами назвали цифровое изображение) . В конце занятия дети подвели итог: микроскоп нужен для более точных исследований, научных опытов, для дополнительной информации. Ребятам понравилась научная деятельность и они с радостью ожидают новых занятий с микроскопом!!!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2016

IMG_3652.jpg

Ребята из группы № 9 совместно с педагогом Оксаной Юрьевной придумали и создали интерактивную ЛЕГО-сказку "Обезьянка - барабанщица". С помощью конструктора Перворобот Lego Wedo ребята построили модель обезьянки, а затем оформили сказку визуальными и звуковыми эффектами. Сказка получилась веселая и интересная.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2016

2dADgMLBoHk.jpg

Дети подготовительной группы №10 продолжают знакомство с интерактивным оборудованием. 23 ноября с помощью интерактивного стола закрепили понятие "слог", а также поиграли в различные развивающие игры, в том числе с конструктором LEGO. Время прошло незаметно, дети получили огромное удовольствие.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2016

bhjE6p0Erx0.jpg

В конце ноября в группе "Цветик-семицветик" появился новый комплекс интерактивных развивающих игр "Волшебная поляна", который создан совместно с практикующими педагогами и методистами и прошел тщательное тестирование в образовательных учреждениях. Мы начали осваивать "Волшебную полянку" с игр для психологической разгрузки - мы поиграли с волшебным фонариком и с водой. Детям очень понравилась новая программа, и мы продолжим осваивать ее в ближайшее время!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2016

DSCN4633.jpg

24 ноября во второй младшей группе "Цветик-семицветик" прошел семейный вечер, посвященный Дню матери. Мамы вместе с детьми участвовали в конкурсах, разгадывали загадки, "варили" суп и компот. Родители активно участвовали в конкурсах и в награду получали аплодисменты. Закончилось мероприятие трогательным фильмом о самых лучших мамах!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

23.11.2016

IMG_0496.jpg

В ноябре в разновозрастной группе №5 состоялась НОД по ФЭМП «Математическое путешествие на воздушном шаре» с применением ИКТ технологий.

 В гостях у лесных зверят дети играли в мяч, закрепляя знания о днях недели; навыки порядкового и обратного счета в пределах 10; решали логические задачи, строили числовую лесенку из палочек Кюизенера, учились ориентироваться на листе бумаги, а также решали арифметические примеры с помощью интерактивного стола.

В конце НОД дети выполняли задание зайчика – правильно соединяли цифры по порядку и получили рисунки с различными видами транспорта. Дети активно включались в различные виды деятельности, с  удовольствием «помогали» лесным зверятам с разными заданиями. Не все трудности путешественники смогли преодолеть и поэтому решили, что придут к зверятам еще не раз! 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».