Нейропсихологический подход в физическом развитии

07.05.2023

27 апреля в рамках Ассоциации педагогов дошкольного образования Профессионального- педагогическое объединение инструкторов по физической культуре и педагогов узких специальностей проходил "Воркшоп"

на тему "Нейропсихологический подход в физическом развитии", в котором принял участие МАДОУ 586 в лице инструктора по физической культуре Рычковой Екатерины Робертовны. Программа воркшопа нацелена на понимание связи структуры и функционировании головного мозга с психическими процессами и поведением человека.

Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др.), эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.

Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям преодолеть имеющиеся нарушения, на помощь в нашей работе приходит применение нейропсихологических методик.

Многие специалисты сталкивается с разнообразными нарушениями, поэтому он должен знать и применять различные методики, технологии в коррекционной деятельности.

Нейропсихологические методы тесно перекликается в работе многих специалистов, таких как: инструктор по физической культуре, логопед, педагог-дефектолог, музыкальный работник и тд.

Наша задача многогранное развитии детей, а именно: физическое здоровье ребёнка, правильная речь, социализация, корректировки познавательной деятельности.

Нейропсихология позволяет задействовать два полушария в работе, а значит включение  обширных зон мозговой деятельности.Хочу такой сайт

На мероприятии были показаны техники и методики по работе с детьми. Большой опыт и нововведения в работе педагогов, дают прекрасный результат!  Восторг от увлекательных игр, упражнений с богатым спортивным инвентарём, дыхательная гимнастика и опыт специалистов точно станет полезен в моей работе. Ведь самое главное увлечь, развить навыки, научить, дать максимум полезного и нужного детям в том возрасте, когда ещё только зарождается  понимание правил жизни. Очень важно повышать свою квалификацию и постоянно заниматься саморазвитием! Всё показанное и рассказанное обязательно вводится в наши занятия и применяется с учётом особенностей наших воспитанников!

"Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга". И. П. Павлов.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.08.2023

Дата обновления: 22.08.2023

Дата публикации: 07.05.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».