1. Общее положение.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения – детский
сад
комбинированного вида №586 «Остров Детства» (далее – Положение) разработано
в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказа Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете.
1.3.
Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим деятельность ДОУ.
2. Формы получения образования и формы обучения
2.1.
В Российской Федерации образование может быть получено: – в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме;
2.3. Формы получения образования и формы обучения по адаптированной
образовательной
программе
дошкольного
образования
определяется
федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации
К
компетенции
образовательной
организации
в
установленной
сфере
деятельности относятся:
-осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации,
установление их форм, периодичности и порядка проведения.
4. Промежуточная аттестация воспитанников
4.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного
образования не проводится.
4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках
педагогической
диагностики
(оценка
индивидуального
развития
детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста,
связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе
их дальнейшего планирования).
4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
– индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
– оптимизации работы с группой детей.
4.4. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.