1. Общее положение. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида №586 «Остров Детства» (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 1.2. Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете. 1.3. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ДОУ. 2. Формы получения образования и формы обучения 2.1. В Российской Федерации образование может быть получено: – в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2.2. Обучение в ДОУ осуществляется в очной форме; 2.3. Формы получения образования и формы обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом. 3. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: -осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, установление их форм, периодичности и порядка проведения. 4. Промежуточная аттестация воспитанников 4.1. Промежуточная аттестация образовательной программы дошкольного образования не проводится. 4.2. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). 4.3. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: – индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); – оптимизации работы с группой детей. 4.4. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.