"Фабрика гениальных идей"

Проект: «Фабрика гениальных идей»

Мотивация:

1. Обмен опытом между воспитателями, для саморазвития.

2. Сплочение педагогического коллектива, отношений.

3. Качество дошкольного образования

Цель нашего проекта - объединение знаний и усилий педагогов для самосовершенствования и использование на практике достижений передового опыта, а так же применение современных образовательных технологий для реализации задач в социально-коммуникативной, речевой, познавательной областях.

Задачи:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

2. Повышать методический уровень педагогов

3. Способствовать творческому поиску

4.Способствовать освоение современных образовательных технологий.

В ходе реализации проекта воспитателями будет создана в открытом доступе методическая копилка с краткими теоретическими сведениями, сценариями занятий и мероприятий с примерами, которые можно использовать в образовательном процессе для реализации основных требований ФГОС ДО.

Появится возможность обмена идеями, разработками занятий с применением различных методов, приемов.

Все это окажет методическую помощь педагогам в реализации ФГОС ДО.

Проект будет иметь долгосрочную перспективу, т.к. будет содействовать формированию профессиональных компетенций воспитателей в области достижения запланированных результатов обучения, воспитания и развития.

Два этапа:

I Разбор педагогических ситуаций;

II Практическое задание для групп младшая, средняя, старшая, подготовительная.

В программе проекта:

                </div>
            
                    </div>
        <div class=

26.05.2023

jtAasaPNFF8X0PMua0np1685047633.jpg

25 мая состоялся итоговый педагогический совет 2022-2023 уч. года, на котором были подведены итоги образовательного процесса с учетом современных трендов дошкольного образования: smart-обучение, образовательная робототехника, обучение вне занятий, образовательные игры, социальные медиа, STEAM. Педагогический коллектив представил результаты образовательной деятельности. Ирина Викторовна поздравила всех педагогов с окончанием учебного года и отметила перспективные направления деятельности на 2023-2024 учебный год

Просмотров всего: , сегодня:

07.05.2023

hYG1JwilExtKG7KeAues1683613908.jpg

27 апреля в рамках Ассоциации педагогов дошкольного образования Профессионального- педагогическое объединение инструкторов по физической культуре и педагогов узких специальностей проходил "Воркшоп" на тему "Нейропсихологический подход в физическом развитии", в котором принял участие МАДОУ 586 в лице инструктора по физической культуре Рычковой Екатерины Робертовны. Программа воркшопа нацелена на понимание связи структуры и функционировании головного мозга с психическими процессами и поведением человека. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др.), эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение. Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям преодолеть имеющиеся нарушения, на помощь в нашей работе приходит применение нейропсихологических методик. Многие специалисты сталкивается с разнообразными нарушениями, поэтому он должен знать и применять различные методики, технологии в коррекционной деятельности. Нейропсихологические методы тесно перекликается в работе многих специалистов, таких как: инструктор по физической культуре, логопед, педагог-дефектолог, музыкальный работник и тд. Наша задача многогранное развитии детей, а именно: физическое здоровье ребёнка, правильная речь, социализация, корректировки познавательной деятельности. Нейропсихология позволяет задействовать два полушария в работе, а значит включение обширных зон мозговой деятельности. На мероприятии были показаны техники и методики по работе с детьми. Большой опыт и нововведения в работе педагогов, дают прекрасный результат! Восторг от увлекательных игр, упражнений с богатым спортивным инвентарём, дыхательная гимнастика и опыт специалистов точно станет полезен в моей работе. Ведь самое главное увлечь, развить навыки, научить, дать максимум полезного и нужного детям в том возрасте, когда ещё только зарождается понимание правил жизни. Очень важно повышать свою квалификацию и постоянно заниматься саморазвитием! Всё показанное и рассказанное обязательно вводится в наши занятия и применяется с учётом особенностей наших воспитанников! "Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга". И. П. Павлов.

Просмотров всего: , сегодня:

06.03.2023

pBhBsPIXVg6H2xeamLVJ1678183003.jpeg

При организационной поддержке ГРЦ "ОРИОН" Департамента образования Администрации г. Екатеринбурга 3 марта 2023 года на базе Технопарка РГППУ прошёл семинар, посвящённый педагогической мастерской «играем и моделируем в LigroGame». Целью которого является изучение и освоение участниками педагогической мастерской элементов игровой технологии компьютерного 3D моделирования "LigroGame" на основе дидактических материалов и в программе для ЭВМ "LigroGame" в форме авторской педагогической мастерской Участниками мероприятия стали 26 руководящих и педагогических работников 12 ДОУ г. Екатеринбурга, 10 из которых являются участниками городского сетевого проекта "Профинжиниринг: от детского сада в будущее" Спикером выступила Молоднякова Алена Валерьевна, доцент кафедры ПРО НТГСПИ РГППУ, автор-разработчик проект «LigroGame», сертифицированный эксперт по направлению «цифровые технологии». В рамках мероприятия были изучены элементы игровой технологии компьютерного 3D моделирования «LigroGame», проведены практикумы на основе дидактических материалов и в программе для ЭВМ «LigroGame», в форме авторской педагогической мастерской. Участники мастерской получили ответы на свои вопросы, обсудили представленный материал и обменялись мнениями между собой.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_7009.jpg

Наши педагоги очень заинтересованы в создании комфортных развивающих условий для всех воспитанников "Острова детства". И каждый из них использует в своей работе новейшую образовательную систему EduQuest.  Программная оболочка EduQuest состоит из 10 тематических модулей, включающих все основные сферы гармоничного развития ребенка – семья и друзья, природа, волшебная математика, родной язык и другие. Более 200 заданий направлены на развитие мышления, когнитивных компетенций и моторики.  Два пульта управления на интерактивном столе открывают возможность ведения групповой работы, развивая у детей командный дух и здоровое соперничество.  В комплект дидактических материалов входят цветные геометрические фигуры с вертикальными блоками, яркие пластиковые коврики, паззлы, счетные рамки и занимательные карточки с рисунками. Педагоги с большим удовольствием и интересом продолжают тренироваться в работе с EduQuest

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_1587.jpg

В последнее время все больше людей начинают интересоваться традиционными куклами, разными техниками их изготовления. Наши предки были близки к природе, чтили свои традиции, рукотворные куклы сопровождали их в течение всей жизни, участвовали во многих народных обрядах. Для детей кукла была оберегом, помогала успокоиться, развлекала, а еще обучала! Дети с пяти лет умели сами "скрутить" для себя простейшую лоскутную игрушку. В дальнейшем девочка осваивала женские ремесла, изготавливая кукол и играя в них. К этому старинному искусству приобщились и педагоги "Острова детства" на мастер-классе "Русская обережная кукла" под руководством Шаламовой Я. А. Весь процесс создания кукол происходил в радостном, приподнятом настроении.  Яркие лоскутки, натуральные материалы, бусины, нитки - все пошло в дело! В умелых руках воспитателей рождались яркие своеобразные образы, несущие добрую энергию и тепло рук нашим детям!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017Хочу такой сайт

IMG_5402.jpg

Автор: Колташева Ольга Игоревна МАДОУ №586 г. Екатеринбург

Цель:

- знакомство детей с русским народным творчеством;

- закрепить знакомство с характерными особенностями русского народного творчества через народные игры;

- закрепить названия и правила русских народных игр;

- закрепить представления о повседневной жизни наших предков (их быте, труде, мировоззрении);

- развивать мышление и речь;

- продолжать учить играть в команде, согласовывать действия друг с другом.

Воспитывать желание быть наблюдательным, развивать у детей зрительную память, воображение, творчество, продолжать воспитывать командный дух, слаженность действий.

Оборудование и материалы:

Для воспитателя: магнитофон с народной музыкой.

Предварительная работа: рассказ воспитателя о народном быте русского народа, обычаях, народных праздниках, русском фольклоре, рассматривание картин о народных промыслах (хохлома, жостовская роспись, гжель, матрешка, дымковская игрушки, русский традиционный костюм), чтение художественных произведений.

Введение игрового момента

Русская народная игра «Ручеёк»

 Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

Один человек заходит в начало этого ручейка, проходит под поднятыми руками игроков и выхватывает из основной массы одного из игроков за руку, уводя его с собой в конец ручейка, вставая последним его звеном. На освободившееся место встает следующая пара игроков, а освободившийся игрок идет в начало ручейка и проделывает то же самое – идет под руками игроков, выхватывая из ручейка понравившегося человека за руку и уводя его в самый конец ручейка.

Варианты:

В зависимости от размеров игровой площадки играющие пары идут ровным уверенным шагом прямо или по кругу. По сигналу воспитателя (хлопок в ладоши, свисток) первая пара, пригнувшись, входит в «коридор» из рук. 

Русская народная игра «Золотые ворота»

 Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки – это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Все дети говорят:

Ай, люди, ай, люди,

Наши руки мы сплели.

Мы их подняли повыше,

Получилась красота!

Получились не простые,

Золотые ворота! 

Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними. Дети – «ворота» говорят:

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй - запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас! 

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Правила игры: Игра продолжается до тех  пор, пока не останется три-четыре не пойманных играющих, опускать руки надо  быстро, но аккуратно. 

Русская народная игра "Завивайся капуста"

Играющие стоят в кругу, лицом в центр, держатся за руки. Круг в одном месте разрывается, и ведущий, как клубок, начинает закручивать хоровод вокруг замыкающего, который неподвижно стоит на месте. Когда хоровод закрутился, замыкающий из центра выбирается и вытягивает за собой всех остальных. Теперь ведущий и замыкающий поменялись местами. Следующий круг идет лицом к полю и закручивается спина к спине. 

Еще вариант: Ведущий закручивает хоровод не снаружи, а к центру.
Слова:

Вейся, ты, вейся, капустка
Вейся, ты, вейся, белая, 
Как же мне капустке не виться, 
Как же мне белой не ломиться. 
Вечером капустку полил частый дождик, 
Частенёк, маленек, косу завивает, 
Капустку ломает. 

Русская народная игра "Ты мети, мети метелка..."

Играющие по  кругу, должны передавать  метёлку со словами:

Ты мети, мети метёлка,
Дальше, дальше по рукам.
У кого в руках метёлка,
Тот споёт и спляшет нам.

Включается музыка

Русская народная игра "Селезень, утку загонял"
Играющие стоят в кругу, лицом в центр, держатся за руки. Выбирается один селезень и одна утка.
Селезень должен поймать утку, а утка убегает в круг бегая между остальными игроками.. Все остальные игроки утку пропускают (руки поднимают выше и делают ворота шире) , а селезню мешают (опускают руки ниже).

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».