По дороге домой...

08.04.2019

Уважаемые родители!

Дорога от детского сада домой и обратно занимает некоторое количество времени. И это время можно провести увлекательно и с пользой для ребёнка. Предлагаем вам систему дидактических игр по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений, рассчитанную на детей в возрасте 5-6 лет. Играя в данные игры, ребёнок учится мыслить, рассуждать, анализировать, делать умозаключения. В процессе игр развиваются память, внимание, восприятие, связная речь. Происходит закрепление программного материала. Такие «дорожные» занятия сближают детей и родителей. Дети чувствуют, что они не безразличны родителям. А самое главное - ребёнок и не догадывается, что это не просто игра, это игра-занятие. У многих детей слово занятие вызывает страх, негатив, отвращение, а подобный вид занятий не является для ребёнка чем-то устрашающим и не несёт отрицательные эмоции. Совсем не обязательно говорить ребёнку, что это и есть занятие и тогда эмоциональный комфорт будет сохранен.

Желаем удачи в ваших начинаниях!

Развивающие игры "По дороге домой"

обучение грамоте (5-6 лет)

1.Придумай 10 слов на заданный звук.

2.Запиши букву. Мама произносит слово, а ребёнок выделяет гласный звук. Пример: дом – звук о.

3.Игра в слова. Ребёнок называет слово, которое начинается на последний звук маминого слова. (дом – мак – кот).

4.Доскажи звук. (до..м)

5.Доскажи слово. (ма..лина, машина).

6.Сосчитай звуки в слове.

7.Придумай слово из трёх звуков. (4,5).

8.Отстукивание ритма.

9.Какой звук встречается в каждом слове(сон, усы, коса).

10.Назови мягкий звук. (п – пь, т-ть).

11.Назови последний звук в слове. Придумай слова, где заданный звук стоит в середине (в начале, в конце слова).

Формирование элементарных математических представлений (5-6 лет)Хочу такой сайт

1. Сосчитай от заданного до заданного числа. Пример: сосчитай от 4 до 9.

2. Назови пропущенное число. (1 2 3 4 6 7 8 9) или (9 8 7 6 5 3 2 1).

3. Чьи это «соседи»? (4 и 6, 7 и 9, 8 и 6)

4. Назови «соседей числа». Мама называет какое-либо число, а ребёнок
называет его «соседей».

5. Отгадай какое число я загадала. Например: я загадала число, которое на 1
больше, чем 5.

6. Ответь на вопросы. Задаются вопросы, на которые
не может быть вариативных ответов. Например: сколько углов у прямоугольника? Сколько пальцев на двух руках? Сколько дней в неделе?

7. Сравни по дороге дома, тротуары, деревья. Например: серый дом выше, чем жёлтый; дорога шире, чем
тротуар.

8. Назови дни недели. Назови рабочие дни. Сколько их?
Назови выходные дни. Сколько их? Назови
«соседей» дня недели.

9. Чьи это «соседи?» . Вторник и четверг, суббота и понедельник и т.д.

10. Найди вокруг предмет, похожий на шар (куб,цилиндр).

11. Отгадай по признаку время года. Набухают почки. Сильная жара ит.д.

12. Отгадай время года по одному слову: мороз, жара, ручеёк, урожай ит.д.

13. Доскажи: после лета идёт, перед осенью идёт, после зимы идет, перед зимой идёт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 03.10.2022

Дата публикации: 08.04.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».