29.05.2020
«Я верю, что инженеры спасут мир»
Джей Лен
Важным направлением развития образования Российской Федерации, становится формирование инженерного мышления на всех уровнях образования. Уже начиная с детского сада необходимо формировать инженерное мышление у дошкольника (а именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы). Дошкольники — прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога - не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Сегодня педагоги уверены: техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.
3Д-моделирование. Формочки для песка. Зорина О.Ю.
Игровы ЛЕГО технологии в экологическом развитии детей. Еремина З.Н.
Создание 3Д открытки. Быкова Н.В.
Лего-мультик «Наша Армия» Закатова М.А.
Лего-мультик "Родина моя. Мир Труд Май" Быкова Н.В., Зорина О.Ю.