Инженерно-технологическое образование детей – будущее России!

29.05.2020

«Я верю, что инженеры спасут мир»

Джей Лен

 

Важным направлением развития образования Российской Федерации, становится формирование инженерного мышления на всех уровнях образования. Уже начиная с детского сада необходимо формировать инженерное мышление у дошкольника (а именно, воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы). Дошкольники — прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога - не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Сегодня педагоги уверены: техническому творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а создают понятные для них модели.

3Д огород. Ерёмина З.Н.

3Д-моделирование. Формочки для песка. Зорина О.Ю.Хочу такой сайт

Игровы ЛЕГО технологии в экологическом развитии детей. Еремина З.Н.

Создание 3Д открытки. Быкова Н.В.Хочу такой сайт

Лего-мультик «Наша Армия» Закатова М.А.

Лего-мультик "Родина моя. Мир Труд Май" Быкова Н.В., Зорина О.Ю.

С Лего играем, слова на слоги разделяем. Зорина О.Ю.

Юные инженеры МАДОУ № 586

лего комикс сидим дома.lsp.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».