05.07.2023
05.07.2023
В образовательном учреждении создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед образовательной организацией, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении руководителей и сотрудников образовательного учреждения.
Основными задачами Комиссии являются:
- содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками и руководителями образовательного учреждения требований к служебному (должностному) поведению;
- содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении сотрудником или руководителем организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному (должностному) поведению;
- информация о наличии у сотрудника или руководителя организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.