Краудсорсинг как средство управления качеством образовательных услуг дошкольной образовательной организации

06.06.2019

01.01.2017

Задачи:

- формирование и развитие сетевого сообщества ДОО, реализующих инновационные проекты;

- привлечение внутриорганизационных и внешних инноваций: сбор идей для решения новых задач (проблем), совершенствование существующих способов их решения, коллективная разработка новых продуктов (программ, проектов и т.п.) и технологий, выявления ожиданий потребителя образовательных услуг;

- повышение эффективности внутренних процессов ДОО (оптимизация затрат) путем использования интеллектуального потенциала сотрудников ДОО: обмен лучшими практиками внутри ДОО, совместная разработка новых практик и подходов в управлении, педагогическом процессе и т.п., решение текущих проблем ДОО методом коллективного мозгового штурма;

- повышение удовлетворенности заказчиков образовательных услуг через вовлечение в процесс приема решений относительно деятельности, образовательных продуктов ДОО

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Основы государственной политики России - доступное качественное образование для каждого жителя, каждого гражданина независимо от места его проживания и особенностей социально-экономического положения семьи. Под качеством образования следует понимать комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки воспитанника, выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Модель управления качеством образовательных услуг ДОО представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку эффективности деятельности образовательной организации, качества образовательных программ с учётом запросов субъектов образовательных отношений на основе механизма краудсорсинга.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Семья и дошкольная образовательная организация - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОО ведется по четырем направлениям.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Педагогический проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста на материале русской народной сказки "Курочка Ряба"

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Докладчики:

Зорина О.Ю "Речевое развитие детей дошкольного возраста в проектной деятельности с использованием ИКТ""

Быкова Н.В. "Ролево-игровой проект на основе русской народной сказки "Теремок""

Залазнюк С.И. "Сайт как средство осуществления сотрудничества участников образовательных отношений"

Уланова С.Н. "Педагогическая диагностика детей с целью определения уровня речевого развития детей"

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мы стараемся сделать все для того, чтобы выпускник нашего детского сада, отправляясь в "открытое плавание" жизни, был способен отличить плохое от хорошего, ценил и берёг своё здоровье и здоровье окружающих...

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Сумерки года — так называют ноябрь. В последний месяц осени природа устраивает нам темную, в нем, в среднем, всего три солнечных дня из 30.

...А вот дошколятам в садике создают настоящие курортные условия. Если раньше малыши наматывали круги вокруг ультрафиолетовых ламп, то сегодня светлое будущее обеспечивает ионизатор воздуха. 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Проект реализуется уже в течении 8 лет. Когда проект зарождался в далёком 2005 году наш коллектив настораживали такие проблемы в социуме, как неблагополучные семьи, независимое поведение самих родителей, а так как район молодёжный, именно молодых родителей и особенно тот факт, что в младшем школьном возрасте по данным статистики ученики 7-10 лет имели первый опыт употребления ПАВ.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Цель стажировки: трансляция опыта использования новых технологий управления развитием здоровьформирующей и здоровьесберегающей образовательной среды ДОУ.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мы понимаем, что личность человека определяется набором качеств, убеждений, чувств, мыслей, отношений и эмоций, которые отличают его от других людей. На формирование личности ребёнка оказывают влияние множество факторов, вот основные из них: семья, окружающая среда и культура.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Цель мероприятия: создание условий для распространения в дошкольных образовательных организациях информации о краудсорсинге как средстве управления качеством образовательных услуг ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

23декабря 2014 года в МАДОУ№586 было открытие «Лего лаборатории». На мероприятии присутствовали: заведующий МАДОУ №586 Ланских И.В, педагоги, дети и родители. Атмосфера была очень праздничная, все были довольны. Дети радовались новому открытию, сразу приступили к лего постройкам, соорудили много разнообразных конструкций. Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию дошкольников, основанный на взаимодействии методов и приемов воспитания и обучения в синтезе различных видов детской деятельности. Принцип интеграции реализуется во всех видах детской деятельности, в том числе охватывает конструктивную деятельность с использованием конструктора ЛЕГО. В лего лаборатории находятся обучающие конструкторы «LEGO Education», созданные не только для строительства различных моделей, но и для развития умственных способностей детей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

14 января 2015 года в кабинете логопеда МАДОУ № 586 состоялось открытие ЛЕГО – мастерской Звукограда. Почётное право перерезать ленточку новой ЛЕГО – мастерской было предоставлено лучшему ЛЕГО – мастеру пятой группы Сергею. Сказочные ЛЕГО – жители Звукограда приветствовали ребят словами:

«В нашем Звукограде мы Вам очень рады!

Будем ЛЕГО мастерить и красиво говорить!»

Старшие дошкольники на подгрупповых занятиях делали постройки из ЛЕГО. Речевые ситуации, возникающие в процессе создания построек и игр с ними, способствовали развитию речи детей: расширялся словарный запас, развивались коммуникативные навыки, совершенствовалось умение обобщать и делать выводы. На интегрированном занятии по лексической теме: «Транспорт», действия с конструктором помогли обогащению словаря по теме, отработке грамматических конструкций. Использование ЛЕГО-технологий способствовало развитию связной речи. Дети на занятии рассказывали о своих постройках, проговаривали последовательность своих действий, оценивали ту или иную конструктивную ситуацию, общались, и таким образом, у них развивалась диалогическая и монологическая речь, инициатива и творческие способности. Закончили занятие ребята стихотворением:

«Собрать машинку, вездеход,

И самолёт и пароход,

И Звукограда городок

Конструктор ЛЕГО нам помог!»

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Проблемный вопрос: «Стоит ли применять механизм краудсорсинга в управлении качеством образовательных услуг ДОО?»

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.