06.06.2019
01.01.2017
сновы государственной политики России - доступное качественное образование для каждого жителя, каждого гражданина независимо от места его проживания и особенностей социально-экономического положения семьи. Под качеством образования следует понимать комплексную характеристику образовательной деятельности и подготовки воспитанника, выражающую степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Модель управления качеством образовательных услуг ДОО представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку эффективности деятельности образовательной организации, качества образовательных программ с учётом запросов субъектов образовательных отношений на основе механизма краудсорсинга.