Структура развивающих образовательных ситуаций на игровой основе (НОД) Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Дни недели Группа № 1 (первая младшая) 9.00 – 9.10 Музыкальная деятельность Музыка Группа № 3 Группа № 8 (вторая младшая) (вторая младшая) 9.30 – 9.45 Изобразительная деятельность 9.25 – 9.40 Музыкальная деятельность (Аппликация/Конструирование) Музыка 9.30 – 9.40 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование/Аппликация) 11.15 – 11.30 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 10.00 – 10.15 Коммуникативная деятельность Развитие речи / Чтение художественной литературы 9.15. – 9.25 Познавательноисследовательская деятельность (Математика) 9.20 – 9.35 Двигательная деятельность Физическая культура 9.20 – 9.35 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 10.00 –10.15 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 11.15 – 11.30 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.00 – 9.10 Музыкальная деятельность Музыка 9.20 – 9.35 Двигательная деятельность Физическая культура 9.25 – 9.40 Музыкальная деятельность Музыка 9.30 - 9.40 Коммуникативная деятельность Развитие речи 10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование 10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 9.20 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. / Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 1 р./2 нед. 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 9.05 – 9.20 Двигательная деятельность Физическая культура 10.00 – 10.15 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. / Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 1 р./2 нед. 9.50 –10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. / Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 1 р./2 нед. 9.15. – 9.25 Чтение художественной литературы 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность Музыка 9.30 – 9.45 Двигательная деятельность Физическая культура 9.45 – 9.55 Двигательная деятельность Физическая культура 9.45 – 10.00 Коммуникативная деятельность Развитие речи / Чтение художественной литературы 10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) 9.50 – 10.00 Двигательная деятельность Физическая культура Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Дни недели Группа № 14 (вторая младшая) Группа № 10 (средняя) Группа № 11 (средняя) 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность 9.10 – 9.30 Коммуникативная деятельность 9.10 – 9.25 Музыкальная деятельность Музыка (Лепка/Рисование) Развитие речи / Чтение художественной литературы 10.00 – 10.15 Коммуникативная 9.40 – 10.00 Музыкальная деятельность деятельность Музыка 11.15 – 11.35 Двигательная деятельность Развитие речи / Чтение художественной Физическая культура на свежем воздухе литературы 9.30 – 9.45 Изобразительная деятельность 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность (Лепка/Рисование) Физическая культура 9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 11.15 – 11.30 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.50 – 10.10 Познавательно-исследовательская 9.35 – 9.55 Двигательная деятельность деятельность (Математика) Физическая культура 9.10 – 9.25 Музыкальная деятельность Музыка 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность Физическая культура 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 9.45 – 10.00 Познавательноисследовательская деятельность (Математика) 9.25 – 9.40 Двигательная деятельность Физическая культура 9.40 – 10.00 Музыкальная деятельность Музыка 9.35 – 9.55 Двигательная деятельность Физическая культура 10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 9.20 – 9.35 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. / Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 1 р./2 нед. 9.50 – 10.05 Двигательная деятельность Физическая культура 9.10 – 9.30 Коммуникативная деятельность 9.15 – 9.35 Музыкальная деятельность Развитие речи / Чтение художественной Музыка литературы 10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность 10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) (Аппликация/Конструирование) 9.30 – 9.50 Познавательно9.15 – 9.35 Музыкальная деятельность исследовательская деятельность Музыка (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. / Познавательно- 10.00 – 10.20 Познавательноисследовательская деятельность исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и (Окружающий мир: естествознание, экология и культура) 1 р./2 нед. техника) 1 р./2 нед. / Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и 11.15 – 11.35 Двигательная деятельность культура) 1 р./2 нед. Физическая культура на свежем воздухе Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Дни недели Группа № 4 (старшая) 9.05 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 10.20 – 10.45 Подготовка к обучению грамоте Группа № 5 (старшая) 9.05 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 9.45 – 10.10 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 11.15 – 11.40 Двигательная деятельность Физическая культура на улице 09.00 – 09.25 Музыкальная деятельность 9.05 – 9.30 Подготовка к обучению грамоте 9.45– 10.10 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) Музыка 9.35 – 10.00 Чтение художественной 10.30 – 10.55 Музыкальная деятельность литературы Музыка 10.15 – 10.40 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 9.10 – 9.35 Познавательно9.10 – 9.35 Познавательноисследовательская деятельность исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и (Окружающий мир: общество, история и культура) культура) 10.10 – 10.35 Коммуникативная 9.45 – 10.10 Чтение художественной деятельность Развитие речи литературы 11.15 – 11.40 Двигательная деятельность 10.20 – 10.45 Изобразительная Физическая культура на улице деятельность (Лепка/Рисование) 9.00 – 9.25 Познавательно9.00 – 9.25 Познавательноисследовательская деятельность исследовательская деятельность (Математика) (Математика) 9.45 – 10.10 Двигательная деятельность 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность Физическая культура Музыка 10.25 – 10.50 Изобразительная деятельность 10.35 – 11.00 Двигательная деятельность (Лепка/Рисование) Физическая культура 9.00 – 9.25 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 9.20 – 9.45 Коммуникативная деятельность 9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность Развитие речи Музыка 10.10 – 10.35 Двигательная деятельность 10.35 – 11.00 Двигательная деятельность Физическая культура Физическая культура Группа № 6 (старшая) 9.05 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 10.30 – 10.55 Подготовка к обучению грамоте 9.00 – 9.25 Чтение художественной литературы 10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность Музыка 15.15 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура 9.00 – 9.25 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 9.50 – 10.15 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 15.15 – 15.40 Двигательная деятельность Физическая культура 9.20 – 9.45 Познавательноисследовательская деятельность (Математика) 10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность Музыка 11.15 – 11.40 Двигательная деятельность Физическая культура на улице 9.10 – 9.35 Коммуникативная деятельность Развитие речи 9.45 – 10.10 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) 10.25 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Дни недели Группа № 13 (старшая) Группа № 9 компенсирующей направленности (старшая) 9.00. – 9.20 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза (1 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (Формирование целостной картины окружающего мира) (2 подгруппа) 9.25 – 9.45 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза (2 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (Формирование целостной картины окружающего мира) (1 подгруппа) 10.05. – 10.25 Музыкальная деятельность Музыка 10.35 – 11.00 Конструктивно-модельная деятельность (Конструирование) 9.00 – 9.20 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи (1 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (развитие математических представлений) (2 подгруппа) 9.25 – 9.45 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи (2 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (развитие математических представлений) (1 подгруппа) 9.55 – 10.15 Двигательная деятельность Физическая культура 10.30 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 9.10 – 9.35 Познавательно-исследовательская 9.15 – 9.35 Изобразительная деятельность (Рисование) деятельность (Окружающий мир: 9.55– 10.15 Двигательная деятельность Физическая культура 10.35 – 11.00 Музыкальная деятельность Музыка естествознание, экология и техника) 9.45 – 10.10 Чтение художественной литературы 10.25 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 9.00 – 9.25 Познавательно-исследовательская 9.00 – 9.20 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза (1 подгруппа) / Коммуникативная деятельность Развитие речи (2 подгруппа) деятельность (Математика) 9.25 – 9.45 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и 9.35–10.00 Изобразительная деятельность синтеза (2 подгруппа) / Коммуникативная деятельность Развитие речи (1 подгруппа) (Лепка/Рисование) 10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность (Рисование) 10.10 – 10.35 Двигательная деятельность Физическая культура 9.00 – 9.20 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи 9.05 – 9.30 Двигательная деятельность (1 подгруппа) / Чтение художественной литературы (2 подгруппа) Физическая культура 10.00 10.25 Музыкальная деятельность 9.25 – 9.45 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи (2 подгруппа) / Чтение художественной литературы (1 подгруппа) Музыка 10.25–10.45 Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация) 11.30 – 11.55 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.05 – 9.30 Коммуникативная деятельность Развитие речи 9.40 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 10.20 – 10.45 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 9.30 – 9.55 Музыкальная деятельность Музыка 10.10 – 10. 35 Подготовка к обучению грамоте 11.20 – 11.45 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Дни недели Группа № 2 (подготовительная к школе) Группа № 7 (подготовительная к школе) Группа № 12 (подготовительная к школе) 9.20 – 9.50 Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте 10.00 – 10.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 11.15 – 11.45 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) 10.20 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность Музыка 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность Развитие речи 9.45 – 10.15 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) 10.30 – 11.00 Музыкальная деятельность Музыка 16.00 – 16.30 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 9.00 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Математика) 9.40 – 10.10 Краеведение 10.20 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц) 15.50 – 16.20 Двигательная деятельность Физическая культура 9.00 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Математика) 9.40 – 10.10 Чтение художественной литературы 15.50 – 16.20 Двигательная деятельность Физическая культура 9.00 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 10.25 – 10.55 Музыкальная деятельность Музыка 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность Развитие речи 9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование) 10.25 – 10.55 Музыкальная деятельность Музыка 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность Развитие речи 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность Физическая культура 16.00–16.30 Краеведение 9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 9.40 – 10.10 Чтение художественной литературы 16.30 – 17.00 Двигательная деятельность Физическая культура 9.20 – 9.50 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность Физическая культура 16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность Музыка 9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте 10.05 – 10.35 Музыкальная деятельность Музыка 16.30 – 17.00 Двигательная деятельность Физическая культура 9.10 – 9.40 Коммуникативная деятельность Подготовка к обучению грамоте 10.00 – 10.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 11.15 – 11.45 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 9.40 – 10.10 Чтение художественной литературы 10.20 – 10.50 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 9.10 – 9.40 Познавательно-исследовательская деятельность (Математика) 10.00 – 10.30 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий мир: общество, история и культура) 11.15 – 11.45 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе 9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская деятельность (Окружающий мир: естествознание, экология и техника) 9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность (Аппликация/Конструирование) 10.30 – 11.00 Краеведение