Структура развивающих образовательных ситуаций на игровой основе

Структура развивающих образовательных ситуаций на игровой основе (НОД)

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни недели

Группа № 1
(первая младшая)
9.00 – 9.10 Музыкальная деятельность
Музыка

Группа № 3
Группа № 8
(вторая младшая)
(вторая младшая)
9.30 – 9.45 Изобразительная деятельность 9.25 – 9.40 Музыкальная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
Музыка

9.30 – 9.40 Изобразительная
деятельность
(Лепка/Рисование/Аппликация)

11.15 – 11.30 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе

10.00 – 10.15 Коммуникативная деятельность
Развитие речи / Чтение художественной
литературы

9.15. – 9.25 Познавательноисследовательская деятельность
(Математика)

9.20 – 9.35 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.20 – 9.35 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)

10.00 –10.15 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)

11.15 – 11.30 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе

9.00 – 9.10 Музыкальная деятельность
Музыка

9.20 – 9.35 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.25 – 9.40 Музыкальная деятельность
Музыка

9.30 - 9.40 Коммуникативная
деятельность Развитие речи

10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование

10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)

9.20 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность
(Окружающий мир: естествознание,
экология и техника) 1 р./2 нед. /
Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир:
общество, история и культура) 1 р./2 нед.

9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность
Музыка

9.05 – 9.20 Двигательная деятельность
Физическая культура

10.00 – 10.15 Познавательноисследовательская деятельность (Окружающий
мир: естествознание, экология и техника) 1 р./2
нед. / Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир: общество,
история и культура) 1 р./2 нед.

9.50 –10.05 Познавательно-исследовательская
деятельность
(Окружающий
мир:
естествознание, экология и техника) 1 р./2 нед. /
Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир: общество,
история и культура) 1 р./2 нед.

9.15. – 9.25 Чтение художественной
литературы

9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность
Музыка

9.30 – 9.45 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.45 – 9.55 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.45 – 10.00 Коммуникативная деятельность
Развитие речи / Чтение художественной
литературы

10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование)

9.50 – 10.00 Двигательная деятельность
Физическая культура

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни недели

Группа № 14
(вторая младшая)

Группа № 10
(средняя)

Группа № 11

(средняя)
9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность 9.10 – 9.30 Коммуникативная деятельность
9.10 – 9.25 Музыкальная деятельность
Музыка
(Лепка/Рисование)
Развитие речи / Чтение художественной
литературы
10.00 – 10.15 Коммуникативная
9.40 – 10.00 Музыкальная деятельность
деятельность
Музыка
11.15 – 11.35 Двигательная деятельность
Развитие речи / Чтение художественной
Физическая культура на свежем воздухе
литературы
9.30 – 9.45 Изобразительная деятельность 9.00 – 9.20 Двигательная деятельность
(Лепка/Рисование)
Физическая культура

9.00 – 9.20 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)

11.15 – 11.30 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе

9.50 – 10.10 Познавательно-исследовательская 9.35 – 9.55 Двигательная деятельность
деятельность (Математика)
Физическая культура

9.10 – 9.25 Музыкальная деятельность
Музыка

9.00 – 9.20 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)

9.45
–
10.00
Познавательноисследовательская
деятельность
(Математика)
9.25 – 9.40 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.40 – 10.00 Музыкальная деятельность
Музыка

9.35 – 9.55 Двигательная деятельность
Физическая культура

10.00 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
9.20
–
9.35
Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника) 1 р./2 нед. / Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
культура) 1 р./2 нед.
9.50 – 10.05 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.10 – 9.30 Коммуникативная деятельность
9.15 – 9.35 Музыкальная деятельность
Развитие речи / Чтение художественной Музыка
литературы
10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность
10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность (Лепка/Рисование)
(Аппликация/Конструирование)
9.30 – 9.50 Познавательно9.15 – 9.35 Музыкальная деятельность
исследовательская
деятельность Музыка
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника) 1 р./2 нед. / Познавательно- 10.00 – 10.20 Познавательноисследовательская
деятельность исследовательская
деятельность
(Окружающий мир: общество, история и (Окружающий мир: естествознание, экология и
культура) 1 р./2 нед.
техника) 1 р./2 нед. / Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
11.15 – 11.35 Двигательная деятельность
культура) 1 р./2 нед.
Физическая культура на свежем воздухе

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Группа № 4
(старшая)
9.05
–
9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника)
10.20 – 10.45 Подготовка к обучению грамоте

Группа № 5
(старшая)

9.05
–
9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника)
9.45 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
11.15 – 11.40 Двигательная деятельность
Физическая культура на улице
09.00 – 09.25 Музыкальная деятельность 9.05 – 9.30 Подготовка к обучению грамоте
9.45– 10.10 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц)
Музыка
9.35 – 10.00
Чтение художественной 10.30 – 10.55 Музыкальная деятельность
литературы
Музыка
10.15 – 10.40 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
9.10 – 9.35 Познавательно9.10 – 9.35 Познавательноисследовательская деятельность
исследовательская деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
(Окружающий мир: общество, история и
культура)
культура)
10.10 – 10.35
Коммуникативная 9.45 – 10.10 Чтение художественной
деятельность Развитие речи
литературы
11.15 – 11.40 Двигательная деятельность
10.20 – 10.45 Изобразительная
Физическая культура на улице
деятельность (Лепка/Рисование)
9.00 – 9.25 Познавательно9.00 – 9.25 Познавательноисследовательская деятельность
исследовательская деятельность
(Математика)
(Математика)
9.45 – 10.10 Двигательная деятельность
9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность
Физическая культура
Музыка
10.25 – 10.50 Изобразительная деятельность 10.35 – 11.00 Двигательная деятельность
(Лепка/Рисование)
Физическая культура
9.00 – 9.25 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц)
9.20 – 9.45 Коммуникативная деятельность
9.35 – 10.00 Музыкальная деятельность Развитие речи
Музыка
10.10 – 10.35 Двигательная деятельность
10.35 – 11.00 Двигательная деятельность Физическая культура
Физическая культура

Группа № 6
(старшая)
9.05 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
культура)
10.30 – 10.55 Подготовка к обучению грамоте

9.00 – 9.25 Чтение художественной литературы
10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность
Музыка
15.15 – 15.40 Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00
–
9.25
Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника)
9.50 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
15.15 – 15.40 Двигательная деятельность
Физическая культура
9.20 – 9.45 Познавательноисследовательская деятельность
(Математика)
10.00 – 10.25 Музыкальная деятельность
Музыка
11.15 – 11.40 Двигательная деятельность
Физическая культура на улице
9.10 – 9.35 Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.45 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование)
10.25 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в
месяц)

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Группа № 13
(старшая)

Группа № 9
компенсирующей направленности
(старшая)

9.00. – 9.20 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и
синтеза (1 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (Формирование
целостной картины окружающего мира) (2 подгруппа)
9.25 – 9.45 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и
синтеза (2 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (Формирование
целостной картины окружающего мира) (1 подгруппа)
10.05. – 10.25 Музыкальная деятельность Музыка
10.35 – 11.00 Конструктивно-модельная деятельность (Конструирование)
9.00 – 9.20 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи
(1 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (развитие
математических представлений) (2 подгруппа)
9.25 – 9.45 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи
(2 подгруппа) / Познавательно-исследовательская деятельность (развитие
математических представлений) (1 подгруппа)
9.55 – 10.15 Двигательная деятельность Физическая культура
10.30 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц)
9.10 – 9.35 Познавательно-исследовательская 9.15 – 9.35 Изобразительная деятельность (Рисование)
деятельность
(Окружающий
мир: 9.55– 10.15 Двигательная деятельность Физическая культура
10.35 – 11.00 Музыкальная деятельность Музыка
естествознание, экология и техника)
9.45 – 10.10
Чтение художественной
литературы
10.25 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в месяц)
9.00 – 9.25 Познавательно-исследовательская 9.00 – 9.20 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и
синтеза (1 подгруппа) / Коммуникативная деятельность Развитие речи (2 подгруппа)
деятельность (Математика)
9.25 – 9.45 Формирование фонематической системы языка и навыков языкового анализа и
9.35–10.00 Изобразительная деятельность
синтеза (2 подгруппа) / Коммуникативная деятельность Развитие речи (1 подгруппа)
(Лепка/Рисование)
10.00 – 10.20 Изобразительная деятельность (Рисование)
10.10 – 10.35 Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00 – 9.20 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи
9.05 – 9.30 Двигательная деятельность
(1 подгруппа) / Чтение художественной литературы (2 подгруппа)
Физическая культура
10.00 10.25 Музыкальная деятельность 9.25 – 9.45 Формирование лексико - грамматических средств языка и развитие связной речи
(2 подгруппа) / Чтение художественной литературы (1 подгруппа)
Музыка
10.25–10.45 Изобразительная деятельность (Лепка/Аппликация)
11.30 – 11.55 Двигательная деятельность Физическая культура на свежем воздухе
9.05 – 9.30 Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.40 – 10.05 Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир: общество,
история и культура)
10.20 – 10.45 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
9.30 – 9.55 Музыкальная деятельность Музыка
10.10 – 10. 35 Подготовка к обучению грамоте
11.20 – 11.45 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Дни
недели

Группа № 2
(подготовительная к школе)

Группа № 7
(подготовительная к школе)

Группа № 12
(подготовительная к школе)

9.20 – 9.50 Коммуникативная деятельность
Подготовка к обучению грамоте
10.00 – 10.30 Познавательноисследовательская деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
культура)
11.15 – 11.45 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе

9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование)
10.20 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в
месяц)
16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность
Музыка

9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.45 – 10.15 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование)
10.30 – 11.00 Музыкальная деятельность
Музыка
16.00 – 16.30 «Я и моё здоровье» (1 раз в
месяц)

9.00
–
9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(Математика)
9.40 – 10.10 Краеведение
10.20 – 10.50 «Я и моё здоровье» (1 раз в
месяц)
15.50 – 16.20 Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00
–
9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(Математика)
9.40 – 10.10 Чтение художественной
литературы
15.50 – 16.20 Двигательная деятельность
Физическая культура
9.00 – 9.30 Познавательноисследовательская деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология
и техника)
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
10.25 – 10.55 Музыкальная деятельность
Музыка
9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность
Развитие речи
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Лепка/Рисование)
10.25 – 10.55 Музыкальная деятельность
Музыка

9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность
Развитие речи
10.15 – 10.45 Двигательная деятельность
Физическая культура
16.00–16.30 Краеведение

9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)
9.40 – 10.10 Чтение художественной
литературы
16.30 – 17.00 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.20 – 9.50 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)
10.15 – 10.45 Двигательная деятельность
Физическая культура
16.00 – 16.30 Музыкальная деятельность
Музыка

9.00 – 9.30 Коммуникативная деятельность
Подготовка к обучению грамоте
10.05 – 10.35 Музыкальная деятельность
Музыка
16.30 – 17.00 Двигательная деятельность
Физическая культура

9.10 – 9.40 Коммуникативная деятельность
Подготовка к обучению грамоте
10.00 – 10.30 Познавательноисследовательская деятельность
(Окружающий мир: естествознание, экология и
техника)
11.15 – 11.45 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе
9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир: общество,
история и культура)
9.40 – 10.10
Чтение художественной
литературы
10.20 – 10.50 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)

9.10 – 9.40 Познавательно-исследовательская
деятельность (Математика)
10.00
–
10.30
Познавательноисследовательская
деятельность
(Окружающий мир: общество, история и
культура)
11.15 – 11.45 Двигательная деятельность
Физическая культура на свежем воздухе
9.00 – 9.30 Познавательно-исследовательская
деятельность (Окружающий мир:
естествознание, экология и техника)
9.40 – 10.10 Изобразительная деятельность
(Аппликация/Конструирование)
10.30 – 11.00 Краеведение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».