29.05.2020
«Я верю, что инженеры спасут мир»
Джей Лен
Важным
направлением развития образования Российской Федерации, становится формирование
инженерного мышления на всех уровнях образования. Уже начиная с детского сада
необходимо формировать инженерное мышление у дошкольника (а именно, воспитать
человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире
высокой технической оснащённости и умеющим самостоятельно создавать новые
технические формы). Дошкольники — прирожденные исследователи. И тому
подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту,
желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога
- не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Сегодня педагоги уверены: техническому
творчеству можно научить каждого человека. Но заниматься этим необходимо с
самого раннего возраста, чтобы ребенок привыкал грамотно мыслить, рационально
работать с информацией, применять на практике знания. Крайне важно пробудить
интерес к технике. Поэтому дети не изучают сложные физические явления, а
создают понятные для них модели.
3Д-моделирование. Формочки для песка. Зорина О.Ю.
Игровы ЛЕГО технологии в экологическом развитии детей. Еремина З.Н.
Создание 3Д открытки. Быкова Н.В.
Лего-мультик «Наша Армия» Закатова М.А.
Лего-мультик "Родина моя. Мир Труд Май" Быкова Н.В., Зорина О.Ю.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.05.2020
Дата обновления: 21.09.2020
Дата публикации: 29.05.2020